new-site

Во Владивостоке стартовал видеоконкурс #campus15

26 декабря 2013 в 00:29

Департамент молодежной политики ДВФУ приглашает всех желающих принять участие в конкурсе короткометражного кино #campus15. Основное ограничение здесь — длина видеоролика: за 15 секунд вам надо успеть очаровать, удивить, восхитить, «улыбнуть» или шокировать зрителя. 

«15 секундный хронометраж установлен, главным образом, потому, что это предел Instagram для видео, а именно там участники будут выкладывать свои работы. Но, на мой взгляд, чем больше ограничений, тем оригинальнее можно выразиться», — отметил один из организаторов конкурса, ведущий специалист департамента молодежной политики ДВФУ Игорь Кожурин. 

По его словам, конкурс ориентирован, прежде всего, на студентов и активных пользователей гаджетов и соцсетей. При этом, организаторы не ставят возрастных, территориальных и тематических ограничений для конкурсантов.

Чтобы стать участником, следует снять 15-секундное конкурсное видео и выложить его в Instagram с тегом #campus15 с 23 декабря 2013 по 23 января 2014. Финальным событием станет фестиваль лучших работ и награждение победителей. Кстати, главный приз «ультросовременная» фотокамера Lytro Light Field Camera. 

«Главное завершающие событие #campus15 пройдет в кампусе ДВФУ на острове Русском. Кстати, отсюда и название конкурса. Здесь на большом экране мы покажем лучшие кинематографические микроформы наших конкурсантов, здесь же наградим победителей. Посетить это событие сюжет любой желающий, проблем с входом на наш мини-кинофестиваль не возникнет», — рассказал Игорь Кожурин.

Оценивать работы будут: Антон Бубновский — фотограф, экс-куратор проекта «Кинопроба» фестиваля «Меридианы Тихого», Константин Шлоссер — режиссер, призер краевого молодежного кинофестиваля «Уровень шума» и «Облако департамента молодежной политики» — так называет себя творческая группа из числа организаторов конкурса. 

Кроме того, в качестве жюри выступят пользователи «ВКонтакте». На страничке конкурса можно будет проголосовать за понравившуюся работу. Тот видеоролик, который наберет наибольшее количество «лайков» наградят ценным подарком.

Новые статьи

zar-235-2

banner8

b9-2