new-site

Выбор редакции:
10 рекламных роликов
университетов

Как завлекают абитуриентов популярные
высшие учебные заведения

В преддверии нового учебного сезона «Вл3000» погрузился в ютуб и нашел там хорошие рекламные видеоролики вузов со всего мира. 

 

Ashford University

место

Клинтон, штат Айова, США

год основания

1918

количество студентов

1 000 человек в главном корпусе, 78 000 участников онлайн-программ

специализация

Бизнес, финансы, маркетинг

название рекламной кампании

Technology Changes Everything

   

В видеоролике многонациональные дети рассказывают про радости удаленного обучения в вузе при помощи смартфонов, планшетных компьютеров и ноутбуков. А также о том, как современные мобильные технологии изменили их родственников. Рефреном идет вопрос темнокожего парнишки, заданный где-то на последних секундах: «Может, технологии изменят и тебя?». Кто знает.  

 

Oakland University

место

Оберн Хиллс, Рочестер Хиллс, штат Мичиган, США

год основания

1957

количество студентов

20 000

специализация

Математика, компьютерные науки, биомедицина, психология

название рекламной кампании

Reach Beyond the Ordinary

   

Мы хотели поставить этот клип первым, чтобы показать, какую университетскую рекламу можно называть «стандартной», но потом решили, что лучше начать с чего-нибудь поинтереснее. Нажмите на «Play» и поймете, о чем идет речь: воодушевленные студенты, лаборатории, а также голос успешного взрослого человека за кадром. 

 

Amity University

место

Дели, Джайпур и другие города Индии (плюс международные корпуса в Дубаи, Лондоне, Сингапуре)

год основания

2003

количество студентов

22 000

специализация

Коммерция, антропология, прикладные науки, психология, физиология, корпоративные коммуникации и так далее

название рекламной кампании

Where Aspirations are Nurtured

   

Для создания телевизионной рекламы главного индийского университета Amity был приглашен известный режиссер Кабир Каушик, который, кажется, честно отработал бюджет — снял мечтательный ролик с голубями, биотехнологами-гитаристами и физиологами-писателями. Коллективных танцев и песен замечено не было.

 

University of Lincoln

место

Линкольн, графство Линкольншир, Великобритания

год основания

1992

количество студентов

11 000

специализация

Широчайший профиль гуманитарных и технических наук

название рекламной кампании

Lecture on Fire

   

Провинциальный британский университет (входящий в топ-100 лучших университетов мира) не стал записывать вдохновляющие ролики и показывать свои лаборатории. Вместо этого они уместили пару пранков и дешевые спецэффекты в сумасшедший 15-секундный клип. Судя по комментариям на YouTube, кампания удалась.

 

Дальневосточный
федеральный университет

место

Владивосток, Приморский край, Россия

год основания

2011

количество студентов

41 000

специализация

Широчайший профиль гуманитарных и технических наук

название рекламной кампании

Без названия

   

Перед тем, как ставить работу режиссера Андрея Краевского в эту подборку, мы попытались найти видеоролики других российских вузов. Оказалось, что даже московские университеты-гиганты как-то обходятся без вменяемой рекламы с качественным продакшном и постановкой. Тем радостнее.

 

Bond University

место

Робина, штат Квинсленд, Австралия

год основания

1987

количество студентов

2 900

специализация

Бизнес, архитектура, коммуникации, языки, социальные науки, медицина

название рекламной кампании

Chase Your Ambition

   

Видеоролик показывает, как абитуриенты гонятся за своими копиями из будущего — успешными профессионалами, уже закончившими образование и работающими по специальностям. Из рекламы считывается еще один подтекст: закончить обучение не так уж просто.  

 

Yale

место

Нью-Хейвен, штат Коннектикут, США

год основания

1701

количество студентов

11 500

специализация

Широчайший профиль гуманитарных и технических наук

название рекламной кампании

That’s Why I Chose Yale

   

Один из старейших американских университетов сделал самый длинный рекламный видеоролик в нашей подборке — студент старших курсов рассказывает абитуриентам о преимуществах заведения, затем внезапно начинает петь несуразные куплеты и ходить из одного кампуса в другой. Досмотреть до конца у нас не получилось.

 

Full Sail University

место

Винтер Парк, штат Флорида, США

год основания

1978

количество студентов

16 800

специализация

Цифровые медиа, разработка игр, графический дизайн, цифровое искусство, компьютерная анимация

название рекламной кампании

Rooms

   

Рекламный ролик Full Sail University предлагает превратить любую комнату в учебную аудиторию — разумеется, виртуально. Видимо, удаленное обучение пропагандируют и здесь. Как бы там ни было, короткий клип вполне справляется с основной задачей.

 

Peking University (北京大学)

место

Пекин, КНР

год основания

1898

количество студентов

30 000

специализация

Широчайший профиль гуманитарных и технических наук

название рекламной кампании

Без названия

   

Второй длинный ролик в нашей подборке рассказывает про один из самых известных университетов Китая. Видео показывает пруды, обширные библиотеки, студентов за работой; предлагает медленно созерцать и никуда не торопиться. Вообще, складывается ощущение, что снимать ролик поручили одному из японских инди-режиссеров — он как будто не от мира сего.

 

Central Institute of Technology

место

Перт, Австралия

год основания

1900

количество студентов

25 000

специализация

Технические науки

название рекламной кампании

It’s a Snap!

   

Внимание! Впечатлительным лучше не смотреть видео выше — это по-настоящему сумасшедший ролик. Мы так и не смогли понять, как мы относимся к подобной рекламе, но ясно одно — она цепляет.

Изображение: chrissiemacdonald

  • Belyaeva Ekaterina

    интересно, спасибо)

  • Sergey Matlin

    У Андрея (Краевского) есть куда более “свежий” ролик ДВФУ – производства 2013 года.

    • ДМП ДВФУ

      Сергей Валерьевич, дайте ссылку

  • Умка

    ролик Bond University больше всего понравился
    последний весьма своеобразен)
    ролик Yale – кошмар)

  • александра с

    У ДВФУ другой ролик: http://vk.com/video3321648_161960949

  • Anastasia Popova

    А мне кстати понравился ролик Дальрыбвтуза, я его в кинотеатре видела=)

  • Ksenia Kolpakova

    Так и подмывает откомментить чудной статьей из The Economist)
    http://www.economist.com/blogs/schumpeter/2011/04/higher_education

  • Гость

    Ролики ДВФУ либо скучны, либо не понять о чем. Как например один из наиболее раскрученных в котором единственное что запоминается это “Йеэто невозможнОО”. Ролик Дальрыбвтуза хоть и типичен, зато без пафоса и идея понятна.