new-site

3 лекции на ночь:
Чему нас учит страх, про
оттенки гомосекcуальности
и потерю контроля
над брендом

Проведите последние минуты дня
нетривиально

Каждую неделю мы смотрим конференции TED со всего мира и выбираем три лекции. В этот раз нас заинтересовали речь про будничное ясновидение, социальный фотопроект художницы из Нью-Йорка и рассказ маркетолога о том, почему компаниям бывает полезно дать власть хакерам.

Просмотры 608 441 

Зачем смотреть Писательница Карен Томпсон Уолкер на примере китобоев, потерпевших кораблекрушение в 1819 году, показывает, что может произойти, если научиться читать свои страхи с холодной объективностью ученого. Предлагает относиться к страху как к будничному ясновидению.

Изюм Узнать о «продуктивной паранойе» предпринимателей, которая позволяет быть готовым к рискам.

Цитата «В процессе взросления нас часто учат, что страх — это слабость, присущая детям, от которой нужно избавляться, как от молочных зубов или старых роликовых коньков».
  

Просмотры 516 209 

Зачем смотреть Художница iO Тиллетт Райт родилась и выросла в Нью-Йорке. Сфотографировала 2000 человек в 20 городах США для того, чтобы привлечь внимание к тем, чьи права нарушают из-за полового самоопределения. Говорит о серых областях сексуальности, вспыхивающую эмпатию и про то, как люди раскладывают друг друга по полочкам.

Изюм В течение 8 лет лектор так хорошо притворялась мальчиком, что ни у кого даже не было сомнений.

Цитата «Я призываю вас попробовать посмотреть в глаза этим людям и сказать им, что они заслуживает меньшего, чем все другие».
 

Просмотры 418 087

Зачем смотреть  Услышать директора по маркетингу Тима Леберехта — он помогал выйти на рынок продуктам Apple, BMW, Disney, HP, Intel, Siemens и Sony. В лекции предлагает три способа, которые позволят компаниям с пользой потерять контроль над своим брендом. Что ценно, приводит много примеров из практики.

Изюм Принцип, который использовала группа Radiohead, продавая свой альбом In Rainbows.

Циататы «Компании теряют контроль. То, что происходило на Уолл-стрит, больше не остается на Уолл-стрит». «Ваш бренд — это то, что люди говорят о вас, когда вы не находитесь в комнате».

Изображение: Rune Guneriussen