new-site

Свое дело:
Имидж-студия «Добро»

В городе открылся
магазин-парикмахерская

Любовь Иванова и Дмитрий Филиппов поделили небольшую площадь, арендованную в центре города, соединив таким образом магазин одежды и парикмахерский зал в одном месте. Теперь на владивостокском Арбате можно найти имидж-студию с приятным названием «Добро».
 

 

начальный капитал

700 000 рублей

персонал

2 человека

образование

Дмитрий — стилист-парикмахер , Любовь — менеджер в сфере государственного муниципального управления

дни официального открытия

21-23 сентября 2013 года

 

О старте 

Дмитрий: Свою первую имидж-студию я открыл в гостинице «Владивосток». Там не было одежды, только услуги стилиста. Потом работал парикмахером и стилистом во многих местах, а после встречи с Любой принял совместное с ней решение о собственном бизнесе.

Любовь: Мы шопоголики. Любим тратить деньги и много покупать. Во Владивостоке этого делать негде. Вернее, есть кое-какие магазины, в которые мы ходили постоянно, но потом подумали — почему бы не открыть что-то свое. Я люблю одежду, а Диме, как парикмахеру, тоже нужно место для работы. Мы соединили эти два направления и стали работать сами. Дима стрижет, а я ему помогаю.

Дмитрий: Чтобы открыться, взяли кредит. Изначально у нас должно было быть другое место на Арбате, но с ним не получилось. С местом вообще проблемы: аренда очень дорогая. В Семеновском пассаже стоимость помещения за месяц — 84 000 рублей, в торговом доме «Центральный» — 180 000, в Малом ГУМе — 150 000. Если у молодежи нет стартового капитала, то арендовать место невозможно. Через «Фарпост» мы нашли эту бывшую квартиру: до нас она уже была оборудована под офис. Надеемся, что после Нового года вместо двадцати квадратных метров будем снимать площадь в сто квадратов.

Дмитрий: Когда искали варианты названия, нашли какое-то сочетание со словом «добро». Но остановились на одном этом слове. Любин друг быстро сделал логотип и подарил ей его на день рождения.  

Об оформлении

Дмитрий: Здесь сначала ничего не было, кроме желтых и ярко-розовых стен. Весь интерьер делали сами. Сначала вызывали мастеров, но потом поняли, что от этих горе-рабочих толку нет, а деньги они дерут немаленькие, и сделали все сами. За сантехником, например, я все переделывал — менял трубы, бойлер тоже он неправильно подключил…

Любовь: Вся работа организуется с помощью друзей. Идеи оформления взяли из интернета и переработали под себя. Бревнышки, которыми декорированы стены, нашли на том же «Фарпосте». За пять тысяч рублей нам предложили их распилить, но мы сами нашли пилу и мужчину, который распилил их за тысячу рублей. Шкафы Дима изготовил и покрасил сам, а вешалки мы сделали из черенков от лопат.

Дмитрий: В запасе много идей: будем расписывать стены в парикмахерском зале, в коридоре, повесим картины. Когда начинаете свое дело, нужно задействовать как можно больше знакомых, искать наиболее приемлемые варианты, более дешевые, но и за качеством следить.

Любовь: Мы не призываем лезть в розетку, если вы не понимаете, как с ней обращаться. Хотя мы на днях вызвали электрика, а он не пришел. Пришлось самим все подключать.

6165214781013912151143

Об одежде

Любовь: Все вещи представлены в одном экземпляре. Часть одежды шьют местные дизайнеры — Анастасия Жилина, например, а часть привезена из разных стран. Вещи есть и женские, и мужские. Но главная наша фишка в том, чтобы привозить вещи со всего мира: путешествовать и параллельно наполнять свой магазин.

Дмитрий: Ездить будем сами — никаких заказов через интернет. Так интереснее: можно сразу посмотреть, пощупать ткань, понять, что за качество и материал. А интернет иногда не радует сюрпризами — ждешь одно, а приходит другое.

Любовь: Проблемы есть с корейской одеждой: в Корее довольно стандартные фигуры, и в несетевых магазинах нет размерного ряда. Да и примерочных нет. В нашем магазине вы тоже размеров не найдете, так как вещи штучные. Нужно прийти, померить и понять — твоя вещь или нет. Ценник на одежду — от 900 до 5000 рублей. Есть аксессуары, а вот обуви нет.

О парикмахерской

Дмитрий: Сейчас я набираю учеников, из которых потом получится команда для работы, для создания коллекций, участия в конкурсах. С нуля буду обучать людей под тот стиль, который сам хочу продвигать. И вообще, мы все будем делать сами: никаких юристов, бухгалтеров, управленцев со стороны не набираем.

Любовь: Только привлекаем дизайнеров для оформления афиш, но в ближайшее время я поступлю на второе высшее образование и сама стану дизайнером.

Дмитрий: Для парикмахерских услуг я использую продукцию Wella. Давно с ней работаю, и меня все устраивает. Цена невысокая, но качество хорошее. Можно взять и более дорогие средства, но тогда и услуга подорожает. Стоимость мужских стрижек — от 600 рублей, женских — от 1000. Окрашивание — от 2000 рублей.

Любовь: Работать будем с 10:00 до 22:00, чтобы гости могли сделать прическу после работы. Еще один бонус — круглосуточная парикмахерская. Если записаться предварительно, то мы можем оказать парикмахерские услуги в любое время дня и ночи.

Дмитрий: Один парикмахерский зал создан для того, чтобы человек чувствовал себя уединенно. Мы стараемся создать домашнюю атмосферу. Если надо сделать все быстро — я сделаю быстро, если человек хочет поболтать — мы поболтаем: я специально беру время с запасом. Все клиенты — мои друзья. У нас не салон красоты элитного класса, а уютная парикмахерская с достойным качеством услуг, но при этом для людей со средним достатком. Нужно работать так, чтобы все выигрывали без борьбы и всем было хорошо.
 

gr-610x130

  • Kate

    Great People,Great Idea and Great Name:)

  • Jul

    было бы чудно где-то узнать когда Дмитрий начнет набирать учеников:)

  • Inaya Inna

    так уже можно записываться на стрижку?

  • Dobroshop

    Jul, подписывайтесь на нас в контакте! там и можно обсудить)

  • Dobroshop

    Inaya Inna, конечно можно) по этому номеру 280-10-40 можно записаться на удобное для вас время

  • Yuri Fedotov

    респект!

  • Irina Torba

    интерьер отличный! уютно и самобытно – молодцы! (надо зайти)

  • Clyde Griffin

    всегда там стригусь. отличные мастера