new-site

Цитаты:
Участники круглого стола
«Мода по правилам»

Кто обсуждал стиль жителей
Владивостока

На фабрике «Заря» прошел круглый стол «Мода по правилам», участниками которого стали местные дизайнеры и представители магазинов одежды Владивостока. Темой обсуждения были модные тенденции этой весны. «Вл3000» записал цитаты из выступлений участников стола и сфотографировал их луки.

 

В силу удаленности Владивостока молодежи трудно
ориентироваться в процессах, происходящих на западе. Сложно
понять, что такое — эта «западная мода», как ее тенденции
использовать здесь. У нас другой
темп жизни.

Максим Трут, владелец магазина
It’s My Shop

 

В торговых центрах все вещи очень различны
по стилю. Бутики не выставляют их коллекциями: на одном
стеллаже можно найти как одежду из новых, так и из старых
поставок. Люди ходят и на рынок, и в магазины,
и в брендовые бутики. В итоге из
их комплекта получается
не всегда удачная
«каша».

Наталья Зайцева, директор
магазина Sisley

 

Невозможно обязать людей
увлекаться модой. Наш внешний вид — это наш
внутренний мир и самовыражение. Нельзя обвинять людей
в том, что они выражают себя так, как им хочется, а не так,
как хочется дизайнерам. Потребитель
формирует товар. И наоборот. 

Светлана Груздова, дизайнер,
бренд Sveta Gruzdova

 

Почему девушки надевают черные леггинсы,
кожаные куртки и высокие сапоги на плоской подошве?
Или угги, например? Потому что им это нравится? Получается,
что всем нравится одно и то же. Это тотальное
копирование, и оно происходит
осознанно. 

Максим Трут

 

В детстве у меня была шапка
с козырьком. Парадокс, но я боялся надеть ее, потому что она
была модной. Так и сейчас происходит: девушки не надевают вещи, которые нравятся им, опасаясь быть непонятыми. Поэтому им легче примерить образ, который они уже на ком-то видели. 

Сергей Питерский,
Creativespot

 

Одинаково не только у нас одеваются.
В Москве происходит то же самое. Везде происходит
то же самое.

Екатерина, администратор магазина
Kira Plastinina

 

Кто-то занимается атомной физикой, и ему
наплевать на моду. Некоторые кайфуют от путешествий,
другие — от стильной одежды. Нам бы всем хотелось, чтобы люди
были красивыми. Наша задача — полюбить этих людей
и предложить им выбор.

Светлана Груздова

 

Во Владивостоке не хватает людей,
которые бы советовали, что купить, чтобы хорошо выглядеть.
Пальцев одной руки хватит, чтобы назвать магазины,
где продавец может подобрать
что-то стоящее.

Ярослав Михеев,
ведущий круглого стола

 

Покупатель не понимает, как, например,
к зеленым туфлям может подойти красное платье.
Поэтому девушка уходит из магазина с красным платьем,
красной обувью и красным пальто. Они сами боятся
экспериментов.

Екатерина

 

Китай диктует моду. Мы зависим от Китая
напрямую. Чтобы развеять стереотипы, нам нужно ломать
покупателю психику.

Анна Хохлова, генеральный директор
марки KVAY

 

Что я думаю о предстоящей неделе моды
во Владивостоке? Приведите туда китайских студентов,
и она сразу же станет международной. Фэшн-лицо у Приморского
края опять будет не очень красивым. А сама индустрия моды
у нас такая же, как и фэшн-лицо. Перед тем, как проводить
подобные мероприятия, нужно собирать экспертов,
которые этим уже занимались, а не звонить
дизайнерам за полмесяца
до показа.

Светлана Груздова

 

Луки участников
круглого стола

Svetlana GruzdovaPavel Reznichenko - DefileYaroslav Miheev - veduchiyNatal`ya Zayceva - SisleySergey Petrov - O-fashionEkaterina - Kira PlastininaAleksandra Genrih -  KVAYMaksim Trut - It`s my shopIgor KarklinAnna Hohlova - KVAYRuslan Verner - Garderob

  • http://twitter.com/PiterskiySergey Piterskiy Sergey

    Ёу,наоборот , она была в самом тренде)

  • Александра

    Анна Хохлова- генеральный директор марки KVAY, а Генрих Александра – ведущий дизайнер! Напутали!

    • Владивосток-3000

      Поправили, спасибо.

  • http://www.facebook.com/nataly.zaytseva.56 Nataly Zaytseva

    Кстати, считаю главным все таки не то что написали от моего имени.. хотя речь о путанице для потребителя – для людей которые хотят одеваться – конечно была… ведь на самом деле нет у нас торговых центров только с брендами, торговые центры насыщены товаром, но это смесь брендов с самопривозным “товаром”, где нет ни концепции, ни стиля, ни комплектности.
    У всех людей есть зона собственного комфорта. Задача магазинов, а точнее людей которые в них работают – показать возможные вариации стильного образа для покупателя – в формате ЕГО стиля комфрта и показать как еще можно комплектовать вещи, или как более интересно можно выразить себя и свою индивидуальность.
    Многие покупают вещь которую хотят – потому что хотят именно ее. Например юбку в пол… при этом потом оевая ее в некорректной комплектовке – что портит и образ и имидж того, кто носит. Чтобы такого не происходило стоит прислушиваться к консультантам марок, которые вы предпочитаете.
    А вообще хотелось бы приобщать людям чувство стиля. Ведь это – правильно позиционирование себя в той или иной ситуации. Что не хватает для приобщения – информирования людей, кому это интересно. Есть люди которым действительно интересно … но откуда взять информацию ? Из интернета ? Как один из вариантов. Почему нет?
    Показы ? Круглые столы. Да. Это вообще отличный ход. Только как о них узнать? Прооблемы анонсирования и афиширования таких мероприятий то же имеет место быть. Узнает только небольшой круг людей. Вот кто как узнал о круглом столе ?
    Или наша неделя моды.., достаточно интересный проект… но для кого ? не столько доступны ни анонсы, ни инфомация, ни билеты на мероприятие.

    Всегда интересны дискуссии. Конструктивные. А не вилами по воде.
    Непонятны вот выпады иногда некоторых личностей. Если хотите что то обсудить – добро пожаловать на мою страничку. Обязательно уделю вам время и внимание.
    _____________________________
    С уважением.

  • http://twitter.com/Dora_explor Dora_explor

    сфотографировали луки)))))
    А почему такая шумиха по поводу моды во Владивостоке? Я вот, побывав на западе, разницы вообще не заметила. Абсолютно та же картина – как есть культура массовая и элитарная, так, видимо, есть и мода. А во Владивостоке с этим не так уж все плохо, я считаю. Если бы все выглядели “интересно”, в итоге никто бы так не выглядел.
    Если есть бутики с необычной одеждой, значит, они набрали необходимую аудиторию. И не обязательно, чтобы эта аудитория была сверхширокой. Делаете элитарный продукт? Так пускай и реализуется он на “элите”.
    Молодежь у нас достаточно яркая.
    И напоследок: чувство стиля дано не каждому, как музыкальный слух, например. В этом ничего страшного не вижу.

  • Светлана

    Чтобы люди красиво и хорошо одевались, нужно чтобы
    это “красивое” продавалось. Зайдешь в торговые центры и ужас от увиденного. Какие то тряпки для бомжей с бешенными ценами (зайдите в Клевер Хаус и в ГУМы). Висит ветряк белый 8500 и типа скидка 50%. Цена ему 500 руб. и не более. Большая часть тряпок только для мытья полов. Также не хватает красивой и качественной обуви. Какие то страшные тапочки в продаже, либо на метровых каблуках. Убогие вещи у нас в продаже.

    • tsarskaya

      бешено плюсую!